Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Что такое продуктовый дизайн? Это типа дизайн продукта скажете вы? И в чем-то, думаю, будете правы, самую малость.
Эстетика и визуальная привлекательность и удобство использования, это скорее не цель, а средство достижения конкретного результата.

Представьте себе ситуацию, вы зашли в лифт с шикарным современным оформлением. Все так красиво, необычно и привлекательно. По правую руку к выходу с него расположена панель управления. Красивым шрифтом написано цифры этажей, а кнопок нет. Или, например, чтобы попасть на четвертый этаж кнопки нет, вы должны постепенно переезжать с этажа на этаж. Неудобно? Скорее всего, таким лифтом вы пользоваться больше не будете, если у вас конечно не три дорожных чемодана и коляска с ребенком.

По-настоящему качественный дизайн, это тот, который гармонично сочетает в себе красоту и удобство. Именно такое сочетание является первым и очень значимым фактором на пути к сердцу пользователя.
Каким бы ни был бизнес вашего заказчика, в большинстве случаев вы, как дизайнер рано или поздно столкнетесь с тем, что вам придется создавать продуктовые карточки товаров или услуг. Как научиться такие, которые не оставят шанса потенциального клиента на сомнения, и превратят их в клиентов расскажу сегодня.

Карточка товара используется как переход на основную страницу с информацией о товаре. В ней должна присутствовать только та краткая информация, которая действительно важна при выборе продукта. Пространство для заполнения очень ограничено, поэтому поставьте себя на место клиента, и определите, что бы заинтересовало вас в ней?

  • Обязательно должна быть предусмотрена кнопка «Купить».

Вы не знаете в какой именно момент человек решиться сделать заказ или оставить заявку.

  • Сердце карточки – это ее контент. Легкий и читабельный текст.

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Дизайн, верстка и т.д. имеют посредственное отношение к принятию решения о покупке. Окончательный выбор человек сделает, только ознакомившись с информацией о товаре.

  • Фотографии.

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Желательно качественные и реальные фотографии товара. В идеале, если они будут сделаны на заказ для вашего ресурса, и в них будут присутствовать логотип или название бренда.

  • Разместите видео в карточке.

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Некоторые фото не дадут полного представления о товаре, это я вам как интернет- шопоголик говорю.
В видеоролике могут присутствовать отзывы реальных покупателей, распаковка товара, описание преимуществ продукции, ролик с полным описанием продукта.

  • Информативный и интересный текст для карточки товара

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Подробная информация, которая сведет к минимуму список вопросов к менеджеру, и исключит возможность перехода на сайт конкурента, для получения более полной информации.

  • Уникальное торговое предложение (УТП) – причина, по которой вы должны свершить покупку именно здесь и сейчас.

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Думаю вам встречался хоть раз в интернет-магазинах таймер с обратным отчетом и описанием: «До конца акции осталось 10 часов 15 минут 56 секунд». При этом указано, что при заказе в течении этого времени вы получаете бесплатную доставку или гарантию.
Самым популярным примером УТП является «Магазин на диване».
«Если вы позвоните прямо сейчас и закажете этот уникальный набор ножей, совершенно бесплатно получите подставку под них», ну или что-то вроде этого.

Вторым важным моментом после информации в карточке является единая стилистика всей серии товаров. Некомпетентностью дизайнера считается использование разного оформления одинаковых элементов карточек в серии.
Проще говоря, если вы создали карточку товара, сделайте ее одинаковой для всех подобных товаров группы.

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Спрос – предложение

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Отдельным блоком показывайте актуальную и ключевую информацию на данный момент. Для интернет-магазина это горячие предложения, недавно просмотренные товары и категория «люди выбирают».
Разумным решением в карточках этих блоков указывать только самую необходимое, чтобы не перегружать информацией.
Так, например для блока горящие товары, следует указывать фото, стоимость и время закрытия данного предложения (помните про обратный отсчет?). Для блока «народный выбор» можно разместить фото, текущую цену, количество покупателей и пр.

Правильный дизайн

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила созданияКакой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Рациональный дизайн карточки существенно влияет на продаваемость. Он влияет на эмоциональное восприятие информации и может как вызвать доверие, так и оттолкнуть. Подбирайте грамотно палитру, размещение блоков, стилистику шрифтов.
Так как пользователи читают информацию слева направо, разместите фотографию или картинку товара слева, а основную информацию напротив. Здесь же стоит разместить триггеры. Они должны быть яркими и в то же время соблюдать стилистику карточки.
Подробное описание продукта укажите ниже и разделяйте подзаголовками (особенно если информации много). Так текст будет выглядеть читабельным и легким. Избегайте ненужной информации. Только ценная информация влияет на конверсию.

Подводя черту хочется отметить основные моменты хорошего дизайна продукта в карточке товара:

  • Точное название;
  • Целевая аудитория (для кого предназначен);
  • Какую проблему решает товара (услуга);
  • Наиболее ценное и четкое описание;
  • Выгоды покупки;
  • Качественный визуальный контент (фото/видео);
  • Грамотное размещение блоков и палитра для удобства просмотра информации;
  • Кнопки призывать к действию.

По материалам: www.webdesguru.com

Related Articles

13 Comments

  1. I blog quite often and I truly appreciate your information. Your article has truly
    peaked my interest. I will take a note of your site and keep checking for new details about once per week.
    I subscribed to your RSS feed as well.

  2. I feel this is among the most vital information for me.
    And i’m satisfied reading your article. However should remark on some common things, The web site style is ideal,
    the articles is in point of fact excellent : D. Just right process, cheers

  3. Hi! This is kind of off topic but I need some guidance from an established blog.

    Is it very hard to set up your own blog? I’m not very techincal but I can figure things out pretty quick.
    I’m thinking about making my own but I’m not sure where
    to start. Do you have any tips or suggestions?

    Thank you

  4. Excellent goods from you, man. I have understand your stuff previous to and you are just too great.
    I really like what you have acquired here, really like what
    you’re saying and the way in which you say it. You make it enjoyable and you still care
    for to keep it wise. I can’t wait to read much more from you.
    This is really a terrific web site.

  5. Cases of non-arteritic anterior ischaemic optic neuropathy, a uncommon situation, have been reported spontaneously and in an observational study in reference to the intake of sildenafil and other PDE5 inhibitors.
    Approved drug product record B-1.

Добавить комментарий для Phising dan penipu Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close