Как должен выглядеть сайт-визитка: дизайн и контент

Интернет-технологии развиваются стремительно. Неудивительно, что почти у каждого человека есть персональная страница в социальной сети. Тем не менее такой формат подходит лишь для неформального общения с друзьями. Что же делать, если необходим презентабельный блог или сайт, чтобы рассказать о своих деловых навыках и привлечь клиентов? Ответ прост — сайт-визитка!

Что это и в чем плюсы сайта-визитки?

Сайт-визитка — это инструмент, который позволит взаимодействовать с потенциальными партнерами и клиентами просто и быстро, без больших затрат. По сути, это действительно визитка человека или небольшой компании, где представлена основная информация. Соответственно, главная цель такого сайта — ознакомить посетителей с компанией.

Плюсы сайта-визитки видны невооруженным глазом:

  • Простота реализации. Сложная навигация и изобилие страниц попросту не нужны, и потому достаточно создать от одной до пяти страниц.
  • Легкость в обслуживании. Основная информация не изменится со временем. Владельцу сайта будет достаточно иногда обновлять прайс на услуги и мониторить отзывы.
  • Минимальные вложения. Цены на сайты-визитки существенно ниже, чем на обыкновенные многостраничники. А если предприниматель имеет хотя бы минимальные навыки разработки в бесплатных конструкторах, то дизайн обойдется в несколько часов свободного времени. Правда тогда и рассчитывать на профессиональность в исполнении не придется.
  • Привлекательность и клиентоориентированность. Лаконичная подача информации, яркий и симпатичный дизайн мотивируют посетителя задержаться на странице подольше и повнимательнее ее изучить. Главное — знать во всем меру!
  • Создание хорошего имиджа. При наличии портфолио, сертификатов и отзывов от довольных клиентов визитка вызывает только положительные эмоции и выглядит заслуживающей доверия.
  • Чем наполнить сайт-визитку?

    Дизайн вашей визитки может быть разным, как и количество страниц, но в первую очередь стоит не забывать о самом наполнении сайта или контенте. Информацию можно разделить на обязательную и необязательную.

    Что точно должно присутствовать на сайте-визитке, так это общие сведения о роде деятельности компании или предпринимателе. Небольшой рассказ в разделе «О себе» прибавит солидности. Более полную информацию лучше всего разместить в списке услуг. Наиболее удобным для пользователей будет, если рядом с названием услуги или товара будут находиться их описание и стоимость. Ну и, конечно, для того чтобы юзеры знали, куда можно обратиться, нужно оставить контактные данные и прикрепить форму обратной связи.

    К необязательным разделам относятся, например, странички с личными достижениями и официальными документами. Они весьма увеличивают вероятность того, что посетитель совершит целевое действие, так как его доверие повышается. Этому же эффекту способствуют отзывы на услуги, размещенные в специальном разделе. Наконец, будет нелишним добавить интерактива, предоставив юзерам возможность записаться на консультацию online.

    Подводя итоги: сайт-визитка — это удобный инструмент для рекламы услуг и создания положительного образа юридического лица в интернете, поэтому не стоит пренебрегать его качеством.

    Related Articles

    2 Comments

    1. Excellent goods frdom you, man. I have considfer youhr stuff
      previous too and youu arre just too great.
      I atually lioke what yoou have got right here, certainly like whqt yyou aare saying annd
      thee bst way inn whic yyou say it. Youu make itt entertainng and you still are forr to kesp iit wise.
      I can’t wat too reawd much more from you. Thhat iis ctually a
      trrific website.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to top button
    Close