7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

 

Куда не глянь, всюду кнопки – почта, сайты, мобильные приложения. Неважно что ты пытаешься продать или рекламируешь, а, как говорится: «главное, чтобы костюмчик сидел!». Создание кнопок в фотошопе осуществляется по определенным канонам.

С кнопками происходят целые эпопеи и баталии еще на стадии разработки. Веб-дизайнеры ведет активное противостояние заказчикам и у них есть на то важные причины. Ряд исследований, путем проб и ошибок, заставил нас составить список 7-ми крутых правил, которым стоит следовать!

Урок для начинающих, в котором ты рассмотришь главные критерии качественного дизайн кнопок. И так, создаем кнопку в фотошопе!

Как нарисовать кнопку в фотошопе, чтобы она привела к нажатию?

 

Контрастирующие цветовые палитры

Эффект Фон Рестора – явление зрения и восприятия мозга человека. Простыми словами – сканирую все что вижу, останавливаю взгляд на том, что контрастирует с окружением.

Против природы не попрешь, и потому нужно брать это правило за главное в области веб-дизайна. Действенным способом рисовки кнопки в фотошопе, будет создание кнопки, которая контрастно смотрится на фоне общей заливки фото графических элементов сайта или мобильного приложения.

Советуем тебе как для новичка, окунуться в азы «цветовых контрастов» (сочетание цветов и степень их выразительности). Например, это – красный-зеленый, синий-оранжевый, черный-белый и т.д.

Кстати, Иоганнес Иттен посвятил всю свою научную жизнь, изучению цвета. Результатом тому — ряд идеальных формул, которые стоит применять в любой области дизайна. Советуем тебе прочесть его книгу «Искусство цвета». И создать кнопку в фотошопе не составит особого труда.

 

Да сделай ты уже эту кнопку больше!

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Юзеру должно быть удобно и просто осуществлять нажатие. Одинаково удобно курсором мыши или пальцами. Это очень хорошо, что бывают утонченные и тоненькие пальчики, но не забываем и о тех, кто, простите, эстетикой пальцев не вышел. Потому кнопка для сайта в фотошопе рисуется большой!

Изучением этого вопроса, активно занимается компания Apple. Потому, советует выпускать кнопки минимум размеров в 44×44 пикселей, поскольку это близко к среднему размеру указательного пальца человека.

Если в твоем приложении, скажем, будет определено, что касание будет осуществляться большим пальцем. Делаем размер минимум 45×72 пикселей или не боимся и рисуем значительно больше.

 

Текст на кнопке просто обязан отвечать на вопрос

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Существует общепринятый алгоритм, называемые «WYLTIWLT». Расшифровывается он так: «Would You Like То? I Would Like То» (досл. пер. — «Хотели бы вы? Я хотел бы»).

Перед тем как писать на кнопке текс, нужно убедиться, будет ли надпись отвечать на вопрос или будет продолжением мысли.

  1. «Хотели бы вы {ТЕКСТ КНОПКИ}»

Или:

  1. «Я хотел бы {ТЕКСТ КНОПКИ}».

Иными словами, рисуем кнопку в Photoshop с текстом, который глаголет о желании действия. И оно должно происходить от имени посетителя.

Например:

«Какой классный сайт, хочу ПОДПИСАТЬСЯ»;

«Ухты какой красивый продукт, хочу КУПИТЬ его»;

«Мне срочно нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»;

«А где здесь можно перейти к разделу ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» и т.д.

 

Мы на «Ты» или на «Вы»?

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Как известно по итогам тестирований разработчиков мировых корпораций. На кнопки, в которых было использовано местоимение от первого лица («Перейти к моим покупкам»), жмут куда чаще.

То бишь, текст кнопки должен выражать прямое осуществление действия потребителя. Надписи от второго лица («Перейти к вашим покупкам») работают не так эффективно. Урок для чайников, но учимся делать правильно.

Рисуем кнопку в Photoshop, используя местоимение. Оно играет важную роль в посещаемости и куда лучше смотрится чем, скажем нейтральные фразы, который как бы ни к кому толком не обращаются.

 

Призыв к действию, вместо безликого глагола

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

По сути, кнопка – это своеобразная метафора призыва к действию. Желательно, чтобы первым здесь шел глагол, который явно объясняет, что будет после нажатия.

Без глагола:

  • «Дополнительная информация»
  • «Загрузка»
  • «Подписка на рассылку»

С глаголом:

  • «Узнать больше»
  • «Загрузить»
  • «Подписаться на рассылку»

Опять же таки – кнопка тут отвечает на вопросы клиента: «Где здесь я могу ЗАГРУЗИТЬ книгу?», «Хочу УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об этом продукте» или «Как же мне ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ онлайн-газеты?».

 

Не агитировать что-либо, словно это последний день жизни

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Часто ты видишь громкие текста на кнопках с призывом сделать что-то или купить немедленно. Так вот так делать не нужно! Такие фразочки негативно влияют на психологические реакции мозга. Простыми словами – вызывают тревогу или раздражение.

Ответной реакцией человека, будет как можно быстрее избавиться от этого чувства, а значит – быстро уйти с сайта мобильного приложения. Потому слова-призывы не всегда бывают полезны. Конечно, они дают результат, но не такой высокий как хотелось бы.

Потому, не пиши текста кнопок, принуждающие к действию прямо сейчас, упрости до адекватного действия. Например, вместо «Начать шопинг», поставь «Открыть каталог».

Кнопка не должна выражать чувство, будто посетителя хотят развести на деньги в тупую и быстро. Она стремиться дать ему выбор самому принимать решение — тратить деньги и время или нет.

 

Больше кода – меньше графики

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Графические кнопки дольше загружать, они могут не отображаться в email-сообщениях (пока не нажмешь «Показывать изображения»), а также они бывают недоступны для пользователей с ограниченными возможностями.

Потому уделяй внимание созданию кнопок-картинок, сделанных под ссылки. Можно создавать отличные кнопки с помощью НTML и СSS, ведь они отображаются везде и всегда.

По материалам: www.webdesguru.com

Related Articles

12 Comments

  1. Have you ever thought about writing an e-book or guest authoring on other sites?
    I have a blog based on the same ideas you discuss
    and would really like to have you share some stories/information. I know my audience would
    enjoy your work. If you’re even remotely interested,
    feel free to send me an email.

  2. This is the perfect website for everyone who hopes to find out about this
    topic. You realize so much its almost tough to argue with you (not that I
    personally will need to…HaHa). You definitely put a fresh spin on a subject that has been discussed for years.
    Great stuff, just great!

Добавить комментарий для chusmeando Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close