Повышаем лояльность и конверсию с помощью страницы 404
Наверняка, каждый из вас однажды набрав URL в адресной строке и радостно ожидая загрузки, с необходимой вам информацией получал такое:
Признавайтесь, что вы делали? Конечно же выходили. Потому, что на такой странице больше делать не чего. А задумывались ли вы когда-то что означает всеми не любимая надпись 404? Сегодня разберемся почему появляются такие ошибки, и как превратить страницу 404 в инструмент повышения конверсии и лояльности вашего интернет-ресурса.
Стандартный дизайн страницы имеет только 1 вариант решения проблемы – это вернуться на страницу с которой пользователь пришел.
Ловите несколько советов, так сделать вашу страницу максимально эффективным инструментов повышения конверсии вашего интернет-ресурса.
Советы для страницы 404:
- Создавайте страницу, которая позволит пользователю не только вернуться назад, но и обязательно перейти на главную страницу.
- Добавляйте не только ссылки на определенные части сайта, а также создайте строку поиска.
- Не перегружайте страницу множеством ссылок. Достаточным будут несколько ключевых из всех. Например, Главная страница, ссылка на Блог (если имеется), ссылка на страницу «О компании» и «Услуги» или «Товары», смотря что предлагает ваш ресурс.
- Оформите ее для вашего ресурса в фирменном стиле сайта. Может случиться так, что это первое взаимодействие вашего бренда и потенциального покупателя. Даже если первая попытка приведет его на страницу 404, пусть он почувствует заботу о себе. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- Сделайте ставку на оформление. Подберите оригинальную картинку и добавьте нотку юмора. Необходимо сгладить неловкость ситуации. Шутите в рамках приличия и уважения, и ни в чем себе не отказывайте.
Лояльность к вашему сайту обеспечена. - Добавьте интерактив на страницу.
Чтобы подольше удержать пользователя на вашей странице вставьте не сложный прикольный интерактив. Мозаика, головоломка, что-то простое, но привлекающее внимание. - Оставьте контакты, чтобы пользователь смог связаться с вами для того, чтобы сообщить о проблеме, или сразу сделать заказ, а может задать вопрос. Лояльности клиенту добавит то, что он не остался один на один со своей ошибкой, и может обратиться за помощью.
- Возможно также добавить кнопки из социальных сетей. Если ваш бренд представлен на просторах Фейсбук, Вконтакте или Инстаграм к примеру. Это покажет активность вашего бизнеса клиенту.
- Хорошим тоном будет попросить прощения за потраченное время и оставить ссылку на похожие запросы.
- Установите ловцы лидов. От шары еще никто не отказывался. Прекрасный способ получить контакты потенциальных клиентов, для дальнейшего сотрудничества.
- Оставьте ссылки на самые продаваемые товары/услуги, акции и пр. Что на вашем сайте сейчас наиболее актуально и продаваемо. Может распродажа, или скидка 50% на конкретный товар.
И напоследок, представляем несколько креативных страниц 404
По материалам: www.webdesguru.com
Good day! Do you know if they make any plugins to help with Search Engine Optimization? I’m trying to get my site
to rank for some targeted keywords but I’m not seeing very
good success. If you know of any please share. Appreciate it!
You can read similar text here: Eco blankets
Himachal Pradesh typically referred as 鈥楧ev Bhoomi鈥?is one of the enchanting states of India and it has many more reasons to go to and discover the place.
sugar defender official website I have actually
dealt with blood sugar level fluctuations for many years, and it actually affected my energy levels
throughout the day. Considering that beginning Sugar Protector, I
really feel extra balanced and alert, and I don’t experience those afternoon slumps any longer!
I love that it’s a natural option that functions without any
harsh negative effects. It’s truly been a game-changer for
me